Регистрация права собственности и внесение изменений в ЕГРП в срочном порядке

Внесение изменений в ЕГРП

внесение изменений в ЕГРП

Каждый владелец недвижимого имущества нежилого фонда, будь то юридическое или физическое лицо, имеет документ, подтверждающий его права – свидетельство о регистрации прав собственности. В нем указываются основные данные, которые касаются недвижимости и его владельца. До момента проведения любых операций с недвижимостью у владельца нет нужды вносить изменения в ЕГРП, если они появились за период эксплуатации помещения. Но, как только возникает такая необходимость, подготовить пакет документов требуется, и часто в срочном порядке.

Чтобы внести изменения в ЕГРП, и получить свидетельство о регистрации прав собственности повторно, с исправленными данными, нужно ответственно отнестись к процессу подготовки пакета документов.

внесение изменений

Список документов, которые необходимы для ускоренной регистрации прав и внесения изменений в ЕГРП

Перечень документов, которые будет нужно предоставить регистратору, отличается в зависимости от причины изменений, особенностей объекта недвижимости, его нахождения под арестом или обременением и т.д. Общий список можно составить только примерно, но в нем часто присутствуют такие пункты:

  • Заявление собственника имущества на внесение изменений и выдачу свидетельства;
  • Документ, который подтверждает личность заявителя (паспорт) в оригинале, для предъявления при подаче заявления;
  • Оригинал и копия платежного документа, подтверждающего оплату пошлины;
  • Пакет документов, выданных БТИ, включая справки об изменениях характеристик объекта;
  • Для юридических лиц: выписка из ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН, данные о назначении руководителя и подтверждение его полномочий, печатка и учредительные документы;
  • Согласие на внесение изменений залогодержателя (если недвижимое имущество находится под обременением и выступает залогом, а в кредитном договоре предусмотрен такой пункт).

Для внесения изменений в ЕГРП понадобятся разные документы: если изменен адрес – справка об идентификации адреса, если технические характеристики – справка об изменении площадей, технические документы, разрешительные документы (при проведении работ, требующих разрешения). Правильная и четкая комплектация пакета документов – это первый важный этап в ускоренном оформлении внесения изменений в реестр.

Обращайтесь к профессиональным юристам нашей компании, и мы проведем подготовку в самые сжатые сроки, оперативно и качественно.