Внесение изменений в ЕГРН после перепланировки

Заключительный этап процедуры перепланировки - внесение изменений в ЕГРН после перепланировки. Единым государственным реестром недвижимости объединены функции сразу двух органов, функционировавших до этого. Благодаря новому реестру упрощаются все процедуры, которые надо было ранее регистрировать в кадастре и ЕГРП.

Какие виды изменений влекут за собой регистрацию

При несоответствии сведений в текущей выписке из реестра характеристикам недвижимости, с таким имуществом невозможно проделать следующие действия: 

- оформить продажу;

- использовать в виде залога;

- произвести дарение;

- оформить завещание.

В ходе работ проводится ряд изменений имущества. Не все из них влекут за собой внесение изменений в ЕГРН после перепланировки. Это необходимо если:

- производилось увеличение или уменьшение площади помещений;

- изменялось количество комнат;

- выделялись обособленные помещения;

- изменялись категории назначения помещений с соответствующим переоборудованием;

- выявились ранее не учтенные площади;

- производилось изменение конфигурации помещений.

Какие документы необходимо подавать?

Чтобы произвести внесение изменений в ЕГРН после перепланировки, нужно подать комплект документов. Его содержание напрямую зависит от оснований и проведенных изменений. Стандартный состав может быть таким:

- заявление по установленной форме;

- паспорт лица, подающего заявление, или нотариальная доверенность, если заявление подает представитель;

- квитанция, подтверждающая оплату госпошлины;

- документы, подтверждающие права на недвижимость;

- решение судебных органов, если узаконивание работ прошло в судебном порядке;

- необходимы будут все документу, подтверждающие изменения и их основания. 

В некоторых случаях в документарный комплект может входить и прочая документация. Подача производится путем личного обращения в любые ТО Росреестра или МФЦ. Следует заметить, что в пакете бумаг присутствуют только оригиналы документов. Из-за этого процедуру невозможно провести электронным запросом или доверить почте.

Как избежать приостановок и сэкономить время?

На любом из вышеперечисленных этапов могут возникнуть определенные трудности, ведь в каждом конкретном случае требуется свой пакет документов. Нередки ситуации, когда регистрация приостанавливается из-за отсутствия части бумаг или неправильного их составления. Как следствие, возрастают временные затраты и количество походов по инстанциям. Это все можно сократить или пресечь, если воспользоваться услугами профессионалов.

Наша команда обладает огромным опытом работы в данной сфере и решит все вопросы по сбору, подаче и получению необходимых документов по регистрации любых изменений в соответствующие органы. 

Мы оказываем помощь на каждом этапе, а также готовы предложить услуги полного сопровождения операций по перепланировке любых помещений.